ХАБАР ТВ - ВИДЕООБЗОРЫ МЕТАЛЛОДЕТЕКТОРОВ, ТОП ПОИСКОВЫХ ВИДЕОБЛОГГЕРОВ, НАХОДКИ, НОВОСТИ

Комплект документов для безопасного поиска с металлоискателем в условиях нового законодательства (6 сезон поиска, на 2018 год)

!!

Пройдите регистрацию для полного доступа ко всем функциям форума!

Уважаемые гости! После прохождения регистрации вы сможете получить полный доступ ко всем возможностям форума. Контактная информация: +7 916 418-1660 apostolgroup@gmail.com

Посетите наши проекты:
Метеорит-Поиск Россия: 3 года успешной правовой поддержки любителей приборного поиска. Документы для безопасного поиска с металлодетектором! http://meteoritpoisk.ru
 

Автор Тема: Автомобиль для копа.  (Прочитано 84740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн begun

  • Местный Пастырь
  • Внеклубная
  • *
  • Сообщений: 4,095
  • Репутация: 502
  • Пол: Мужской
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #75 : Ноябрь 27, 2007, 01:43:39 am »
действительно надо подумать,у кориша КРУЗАК,что-то не доволен в последнее время.
а у напарника Лексус рад до ж--пы. Но на коп его хер затащиш на своём Лексе.И кушает он немеряно

Лексус это не внедорожник,паркетник.Не ездиет и правилино.А Крузак точно внедорожник.Интересно чем не доволен?Это настоящий гамномес.80ка или 90й машина зверь. ;)

Algreg

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #76 : Ноябрь 27, 2007, 01:49:33 am »
У приятеля Прадо, тоже недоволен. Я объясняю, что внедорожник это другая машина, купи БМВ и гоняй.
Просто мы к своей теме примеряем.

Оффлайн begun

  • Местный Пастырь
  • Внеклубная
  • *
  • Сообщений: 4,095
  • Репутация: 502
  • Пол: Мужской
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #77 : Ноябрь 27, 2007, 02:07:18 am »
У приятеля Прадо, тоже недоволен. Я объясняю, что внедорожник это другая машина, купи БМВ и гоняй.
Просто мы к своей теме примеряем.
Интересно,чем для нашего дела прадо плох.Сколько не примерял,Прадо 90(а не 120) с механикой.И гонять мона дай бог. :)

Algreg

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #78 : Ноябрь 27, 2007, 02:21:10 am »
Так приятель не копает, а по городу гоняет. Воооо... стихи прям. Поэтому и плох. Потому что лох. ;D

kotka

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #79 : Ноябрь 27, 2007, 10:52:53 am »
всё говно - ока - весчь - лёгкая - компактная - в корман положил и пошёл :))))) а еси честно в одной из поездок во владимирку залезши в среднюю такую жопердень в лесу - увидели оку и других отдыхающих :)))) а туда не любой паркетник / полуджип доехал бы...

borbos

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #80 : Ноябрь 27, 2007, 11:27:36 am »
дааа...ОКА вещь!сам не раз в деле видел...так сказать -микропобедительговен ;D

Оффлайн Kondor

  • Форум
  • Внеклубная
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #81 : Ноябрь 27, 2007, 12:35:42 pm »
Саш там не ока была...  а ДЭУ матис :)
ну в принципе одна фигня

Оффлайн zeks

  • Внеклубная
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #82 : Ноябрь 27, 2007, 03:00:03 pm »
во мля!

Оффлайн Quartz

  • Внеклубная
  • *
  • Сообщений: 118
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • ТМ-808,Terra 70+DD)))
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #83 : Декабрь 01, 2007, 04:04:10 pm »
Достаточно долго ездил на коп на legacy outback 1999г.Но помоему крузак 80ка рулит
Постоянная прописка Тризна ВВ2 и Reibert )))

Slava_K

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #84 : Декабрь 05, 2007, 05:14:32 pm »
Как человек, активно эксплуатировавший, а кое-где и почти сознательно убивавший Паджеро-1 (3дв, 4д56-дизель), Террано-1 (дизель2,7), Патрол У60 (3дв, 2,8дизель) вношу свои 3 копейки:

ИМХО для сабжевых поездок авто должен отвечать следующим требованиям:
- комфортное перемещение по асфальту (важно для расстояний свыше 100 км)... Хотя комфорт понятие относительное...
- надежность конструкции подвески для преодолевания бездорожья
- экономичность
- ремонтопригодность (имеется в виду, что после каждого выезда не нужно заезжать в СТО)
- внутренний объем (в зависимости от экипажа и кол-ва шмурдяка с собой) Естественно это зависит и от длины базы автомобиля, то есть короткобазник (что предпочтительнее в плане оффроада, ибо геометрическая проходимость выше) не всегда позволяет комфортно использовать внутреннее пространство.

Итак мои личные ощущения:
1. Пажеро-1 с дизелем был достаточно экономичными в меру проходимым (3 двери) пепелацем, но:
-надежность 4д56 движка была на грани его истощения (машин был 1987г). Передняя независимая подвеска была ИМХо крепче аналогичной у Террано-1. Однако стоимость запчастей и ремонта в целом была высокой. Из-за бардачков над задними крыльями машина была для двоих, так как третий уже делил диван с рюкзаками и прочим шмурдяком, который не влез в багажник.

2. Террано-1 (тд 2,7) - супер аппарат в целом (ИМХО). Двигатель очень надежен и экономичен. Салон больше заточен под легковушку, что хорошо на асфальте, большой багажник. Но: - низкая коррозийная стойкость кузова, достаточно хлипкая передняя независимая подвеска (но всё зависит от манеры езды).

3. Патрол У60 (РД28Т дизель) - машина почти супер (ИМХО). Неразрезные мосты позволяют вообще забыть о том, какие ямы под колесами (в сервисе потом напомнят...), Едет почти везде (на правильной резине). Экономичен, трехдверный кузов вместителен для дальних поездок на 3-4 человека. НО: - двигатель РД28Т в принципе нормальный, но есть риск прогорания головки блока, что значит попадалово на нормальные деньги. Вобщем движок - единственная (ИМХО) беда данного агрегата.

Все перечисленные авто относятся к уходящему поколению автомобилей без хитропопой электроники и пластмассовых деталей кузова. Всех их можно с определенной долей аккуратности в штатном исполнении хайджечить за штатные бампера, давить кустарник передом и задом и не слишком переживать по поводу следов, оставляемых на бортах всякими сучкАми и кустиками... Но турбированные дизеля, несмотря на дополнительную мощность, придаваемую за счет турбины, все-таки уязвимы тем, что эта самая турбина ходит недолго в сравнении с ресурсом двигателя. А  забывчивость российских автолюбителей по регулярной замене масла и ВСЕХ фильтров приводит к потере тяги и возростающему расходу (в летний период дизель душит грязный воздушный фильтр, который менять лучше чаще, чем это предписано производителем, так как тополиный пух и прочая парахта его эффективно забивает.)

Вобщем всё это сугубо моё ИМХО. Не пинайте. Рад, если кому-то чем-то помог.)))
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2007, 05:18:05 pm от Slava_K »

Koenigsberger Spirit

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #85 : Декабрь 05, 2007, 10:05:15 pm »
Очень все по делу сказано. Хотя по поводу турбины слышал я от сведущих людей, что сейчас она может ходить как и сам двигун (т.е. 300-400 тыс.км), если особенно стоит турботаймер. Только вот систему подачи топлива common rail не любят, мол не переваривает нашу солярку. В-общем, нужен бы  атмосферный дизелек, но это уже каменный век.

kotka

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #86 : Декабрь 05, 2007, 10:14:35 pm »
Очень все по делу сказано. Хотя по поводу турбины слышал я от сведущих людей, что сейчас она может ходить как и сам двигун (т.е. 300-400 тыс.км), если особенно стоит турботаймер. Только вот систему подачи топлива common rail не любят, мол не переваривает нашу солярку. В-общем, нужен бы  атмосферный дизелек, но это уже каменный век.

да лана - кошель поболе и бензин сойдёт  ;D

рама сама по себе не много даёт - мосты неразрезные - да +/или порталы - это в идеале - и блокировки механические. но оооооочень не много машин в которых с такими хар-ками по городу удобно много ездить....

Оффлайн begun

  • Местный Пастырь
  • Внеклубная
  • *
  • Сообщений: 4,095
  • Репутация: 502
  • Пол: Мужской
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #87 : Декабрь 05, 2007, 10:20:17 pm »
При всём этом надо вес машины учитывать ;)

Algreg

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #88 : Декабрь 05, 2007, 10:24:33 pm »
Вот вес, это точно. Я как то наблюдал, как шедшая впереди меня Ока пролетела по грязной луже как пуля, а я на тихом ходу на заднем приводе, на Паджере засел. Шик свидетель. Ну включил полный и дальше поехал, но обидноооо......

Koenigsberger Spirit

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #89 : Декабрь 05, 2007, 10:24:40 pm »
Очень все по делу сказано. Хотя по поводу турбины слышал я от сведущих людей, что сейчас она может ходить как и сам двигун (т.е. 300-400 тыс.км), если особенно стоит турботаймер. Только вот систему подачи топлива common rail не любят, мол не переваривает нашу солярку. В-общем, нужен бы  атмосферный дизелек, но это уже каменный век.

да лана - кошель поболе и бензин сойдёт  ;D

рама сама по себе не много даёт - мосты неразрезные - да +/или порталы - это в идеале - и блокировки механические. но оооооочень не много машин в которых с такими хар-ками по городу удобно много ездить....

Я скоро плешь себе протру от думы, что же нужно для транспорта копателя. Одно время даже считал, что проше будет прицепить к ниве прицеп с квадроциклом.

Сейчас же снова возвращаюсь к старой мысли: Mitsubishi L200, 2000 - 2002 г.в., турбодизель, 99 л.с., понижающая, блокировка межосевая жесткая и задняя межколесная., клиренс 25 см. штатно.  Просто грузовик, все по делу, ничего из роскоши от родни Pajero Sport.    

 

No title

 

Комплект документов для безопасного поиска с металлоискателем в условиях нового законодательства - на 6-й сезон безопасного поиска!

Здесь можно купить неодимовый магнит 50х30 недорого