ХАБАР ТВ - ВИДЕООБЗОРЫ МЕТАЛЛОДЕТЕКТОРОВ, ТОП ПОИСКОВЫХ ВИДЕОБЛОГГЕРОВ, НАХОДКИ, НОВОСТИ

Комплект документов для безопасного поиска с металлоискателем в условиях нового законодательства (6 сезон поиска, на 2018 год)

!!

Пройдите регистрацию для полного доступа ко всем функциям форума!

Уважаемые гости! После прохождения регистрации вы сможете получить полный доступ ко всем возможностям форума. Контактная информация: +7 916 418-1660 apostolgroup@gmail.com

Посетите наши проекты:
Метеорит-Поиск Россия: 3 года успешной правовой поддержки любителей приборного поиска. Документы для безопасного поиска с металлодетектором! http://meteoritpoisk.ru
 

Автор Тема: Автомобиль для копа.  (Прочитано 84134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

302

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #345 : Октябрь 22, 2008, 01:28:23 pm »
Slava_K-ссылку найду,выложу,у меня на стене висит плакат размером с ковер,полная родословная всех моделей Ровера,так вот -там он и есть.Это модель разрабатывалась при совместном проекте.

http://www.orencar.ru/stat/st_avto/st_avto_imp_nissan.html
"NISSAN Patrol
Автомобиль повышенной проходимости с задним или полным приводом.
В 1951 компания "Nissan" разработала и выпустила для нужд армии и полиции свой первый внедорожник, созданный по подобию легендарных Jeep и Land Rover. "

Родословная,но тут нет тех моделей что шли при совместной или по отдельному заказу для фирм,но посмотрев внимательно можно найти не только Патрол,но и другие-как Уаз,газ итд итп. :-X
http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/0803/7a/6d0d531a7ac4.jpg.html
« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2008, 01:48:30 pm от 302 »

Оффлайн barclay

  • Форум
  • Внеклубная
  • *
  • Сообщений: 381
  • Репутация: 0
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #346 : Октябрь 22, 2008, 01:29:10 pm »
Павлик Морозов. С тобой просто не интересно. Аргументацией ты не блещешь. Их у тебя.. два "для копа" и "не для копа". Одно дело для "для копа" в тех местах где погибла 2я ударная армия, другое дело "для копа" в Луховицах и под Каширой, третье "для копа" в астраханских краях. Везде условия совершенно разные. И автомобиль "оптимальный для копа" будет тоже разный. А универсального ты не найдешь как ни напрягайся. Даже лопата универсальная - дрянь.
"При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не запрашивают и не докладывают.
 Докладывают о достижении намеченных рубежей и запрашивают о дальнейших задачах."
                                                                         A.M. Василевский

Оффлайн Святой Председатель на ГАЗ М1

  • Администратор проекта
  • Внеклубная
  • *******
  • Сообщений: 4,473
  • Репутация: 32
  • Пол: Мужской
  • Председатель Профкома
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #347 : Октябрь 22, 2008, 01:42:41 pm »
Павлик Морозов. С тобой просто не интересно. Аргументацией ты не блещешь. Их у тебя.. два "для копа" и "не для копа". Одно дело для "для копа" в тех местах где погибла 2я ударная армия, другое дело "для копа" в Луховицах и под Каширой, третье "для копа" в астраханских краях. Везде условия совершенно разные. И автомобиль "оптимальный для копа" будет тоже разный. А универсального ты не найдешь как ни напрягайся. Даже лопата универсальная - дрянь.
Правильно! Нам Скабарям - вообще по деревне кататься :D :D

Slava_K

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #348 : Октябрь 22, 2008, 01:58:45 pm »
Slava_K-ссылку найду,выложу,у меня на стене висит плакат размером с ковер,полная родословная всех моделей Ровера,так вот -там он и есть.Это модель разрабатывалась при совместном проекте.

Ок, буду ждать. То что по подобию, дык это понятно, они все друг на друга похожи (фигли: рама, п/п постоянный или патртайм, пониженная, неразрезные мосты, минимум комфорта (ибо машины изначально шли для нужд зольдатенов, которым кондиционер и кожа нах не нужны. По-хорошему, отличия только в будке, ее наполнении, а также в ттх движков.... Концепция то одна была)), а инетересует именно ЧТО фирма ниссан использовала в патруле непосредственно от ЛР. (может ноу-хау или лицензионный узел какой-нибудь)?

Оффлайн WELL

  • Внеклубная
  • *
  • Сообщений: 1,277
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • F75+ШНГ
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #349 : Октябрь 22, 2008, 02:05:58 pm »
Но все-таки проходимость зависит не столько от дорожного просвета, сколько от резины.
еще от прокладки между рулем и сиденьем тоже многое зависит..  ;)
Найти и перепрятать...

302

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #350 : Октябрь 22, 2008, 02:09:17 pm »
Павлик Морозов -Спорить о том,что является основой для проходимости машины можно до бесконечности,это целая совокупность параметров,а основной-это водитель.

Оффлайн barclay

  • Форум
  • Внеклубная
  • *
  • Сообщений: 381
  • Репутация: 0
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #351 : Октябрь 22, 2008, 02:22:36 pm »
Цитировать
инетересует именно ЧТО фирма ниссан использовала в патруле непосредственно от ЛР

Вставлю свои "пять копеек". У LR можно много всего почерпнуть, даже в мелочах.
Как то раз с товарищем на Discovery2 ехали ночью по лесной дороге. Дорога хорошая песочек укатанный без ухабов.
Ну и "топили" прилично. Вдруг резкий толчок вперед. Через минуту - две еще один. Вышли, стали осматривать машину.
И... батюшки! Какая то сволочь выкинула на дорогу кордовую проволоку от грузового сгоревшего баллона.
Мы и намотали благополучно её на кардан. Огромный пучок плотно завязанный вокруг заднего кардана  вселял нехорошие
мысли. Тем более что все это у входа кардана в задний мост. Если поехать вперед еще хоть 100 метров - выдавит сальник,
и ку ку! Делать нечего, стали освобождать. Два с лишним часа кусали всеми подручными способами эту гребаную проволоку.
Последний сантиметр толщины уже поддевали отверткой, рубили ей же, отковыривали, проволока так затянулась что уже
подлезть было невозможно. Фонарики все сели, вся башка в песке, увазюкались все как свиньи, руки отваливаются...
Отодрав последний виток, я с удивлением увидел что в месте входа кардана стоит толстенная стальная шайба опирающаяся
на бортики чашки, и зазор между валом кардана и отверстием шайбы меньше полмиллиметра. То есть... уже наматывали!
И сделали из этого выводы. Кстате, в сервисе нам сказали что - конечно это вы молодцы что сняли эту проволоку, но даже
если бы вы поехали с ней дальше, ничего страшного не случилось бы. LR очень давно делает внедорожники. И исходя из этого
LR знает что делает и как это надо делать, благо опыт позволяет.
« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2008, 02:24:19 pm от barclay »
"При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не запрашивают и не докладывают.
 Докладывают о достижении намеченных рубежей и запрашивают о дальнейших задачах."
                                                                         A.M. Василевский

Egor2

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #352 : Октябрь 22, 2008, 02:27:50 pm »
Я езжу на Джимнике. Потомке самурая. Стоит мудовые гудричи 28 дюймов и лебедочка...
Расход бенза - 8 на трассе - 12-13 в говне по пороги.
Минус, он же плюс - только один - размер. Одному нормально, вдвоем сносно, втроем уже нереально.
Терка70 в расложенном состоянии поперек бегажника не ложится.
В остальном машинка даст фору всем кроме самика. Но зимой хочу брать вторую - крузера или патруля. Как раз для того, тчобы далеко и с комфортом передвигаться с большим количетсво пассажиров и шмурдяка.
Ведровер не взял бы ни при каких обстоятельствах. Дорого, неремонтопригодно, а по остальным параметрам мало чем отличается от крузера или патруля. Только вот  запчасть на крузера ты в любой перди отыщешь, а на ведро - заманаешься искать.  

Оффлайн barclay

  • Форум
  • Внеклубная
  • *
  • Сообщений: 381
  • Репутация: 0
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #353 : Октябрь 22, 2008, 02:33:21 pm »
Егор2. Самое последнее дело хаять машину о которой ты знаешь по слухам.
"При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не запрашивают и не докладывают.
 Докладывают о достижении намеченных рубежей и запрашивают о дальнейших задачах."
                                                                         A.M. Василевский

302

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #354 : Октябрь 22, 2008, 02:37:14 pm »
Egor2 -это какие же трудно найти? Наш автопром выпускает почти все,а те что не выпускает на ТТХ не влияют.

Egor2

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #355 : Октябрь 22, 2008, 02:49:34 pm »
Пример из последнего путешествия. На подъезде к Мурманску сломались две машины в нашей группе. У меня сгорело сцепление - то есть напроч, у приятеля на 701 тойоте накрылась коробка (он тойоту недавно купил задешево, машина 93 года, коробка давно глючила, а тут вдруг сдохла совсем). Так вот ему нашли бушную коробку за один день - за второй поставили. А я на джимку поставли сцепление от "восьмеры" оно подходит.
Внимание вопрос - легко ли найти в Мурманске или ином российском провинциальном городе сцепу и коробку для Ведровера?
И еще вопрос - там резьбы и ключи нужны дюймовые?

Оффлайн barclay

  • Форум
  • Внеклубная
  • *
  • Сообщений: 381
  • Репутация: 0
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #356 : Октябрь 22, 2008, 04:08:34 pm »
Пример из последнего путешествия. Это недоразумение на одного человека называемое Самурай, в том месте где Дэф даже не качнулся - еле влез в горку. Пришлось подкапывать бугор чтобы он кое как выкарабкался. Человек у которого есть этот Самурай говорит что Джимни полный отстой,
испортили все что было хорошего в Самурае. Мечтает взять Дэф 90й. Хотя и любит Самурая.

2. Что то не слыхал чтобы у нормальных внимательных водителей сдыхала коробка а уж тем более горело сцепление.
3  В Мурманске не был, а в Вологде - точно есть салон LR и сервис где все это есть.
4  Последний вопрос лишь подтверждает что о LR ты не знаешь ровным счетом ничего. А берешься высказывать "экспертное" мнение. Не умно.
"При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не запрашивают и не докладывают.
 Докладывают о достижении намеченных рубежей и запрашивают о дальнейших задачах."
                                                                         A.M. Василевский

Egor2

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #357 : Октябрь 22, 2008, 05:06:09 pm »
О ведровере знаю мало - не спорю. Скоро будет соревнование где будут два дефа выступать - посмотрю каковы они в деле.
Что касается того, что при создании джимника - погубили большинство того хорошего, что было в самурае - тож не спорю. Самурай едет лучше джимника.
А вот что по проходимости ведро круче джимника - оч. спорно. Главный момент, который меня радует в джимни и  не радует в любом другом автомобиле - то, что джимника ты в одно лицо можешь из любой жопы вытащить. А вот большие машины - крузеры, ведра и патрули - хрен вытащишь... садятся они куда крепче.
2. что касается внимательности водителей - не гони, у всех все случается. От поломок никто не застрахован. Машина у меня новая, не все в ней я успел изучить.
3. Вологда ок. а любая другая деревня? реально починить ведро в колхозном сервисе?
4. мое экспертное змнение заключается в том, что машина, в случае поломки должна иметь возможность починиться в любом колхозе. В случае с ведром, я в такую возможность не верю. Хотя, повторюсь, ведра у меня никогда не было, поэтому знаю про него только по отзывам других водителей. И отзывы эти мое мнение подтверждают. А на вопрос про резьбы ты так и не ответил, а начал какашками кидаться - несолидно это ))

Slava_K

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #358 : Октябрь 22, 2008, 05:20:55 pm »
По Дэфу - без претензий на "мнение эксперта". http://landrovers.ru/forum/viewforum.php?f=14&sid=0509cb9e7ebde2db53a31a1feb280fb9
Самому безумно нравится Дэф (внешне) и на его непосредственно "говнилиновые" великие возможности я не хочу бросить тень. Но в стоявшем у меня вопросе по равноценной замене моего патрульчика на что-то равноценное я плотно рассматривал и вариант Дэфа (в том числе изучал кучу профильных форумов владельцев Дэфов). Для себя (я не пытаюсь никого склонить к своей точке зрения) я пришел к выводу, что Дэф - это та машина, которую, прежде всего, надо любить, быть фанатом именно Дэфа, но обходится он (если брать новый) слишком дорого, при посредственном качестве сборки и никаком комфорте (информация в т.ч. с указанного форума дэфоводов), поэтому даже как вторую машину я его, к сожалению, для себя перестал рассматривать. И дело тут даже не в якобы неудобной специфической посадке со смещенным влево педальным и рулевым блоком, а скорее в постоянных нареканиях на кучу мелких и не мелких и недешевых ремонтах, слабой печке, и наоборот неправильной работе печке в Дэфах 07 модельного ряда, очередях на диллерский ремонт, и других минусах, о которых настоящие фанаты Дэфа говорят как о болячках, которые они Дэфу прощают и готовы мириться с ними. Но тут уже, как говорится любовь сердцем, а не практичный расчет умом. Жаль, но Дэф - классная тачка, если б не постоянные косяки по качеству. У меня не было Дэфа, я просто пристально приглядывался к нему (сидел, тест-драйвил), думая купить, но как человек, серьезно подходящий к вопросу покупки машины был, скажем так, расстроен сообщениями Дэфоводов с профильных форумов. Этим я не хочу сказать, что другие машины (Шнивы, Вранглеры, Гелеки, Патрули, Уазы, ТЛК 70-80-105, Сузуки Самура-Джимни) на порядок лучше, все они имеют свои особенности. Но я, как потребитель, а не фанат Дэфа, не готов брать недешевую машину, которая в течение гарантийного срока будет заставлять меня быть частым гостем сервиса по серьезным проблемам (сцепление, движок, коробка - говорю на основании услышенного на профильных форумах). Это было мнение потребителя ..)))

Оффлайн barclay

  • Форум
  • Внеклубная
  • *
  • Сообщений: 381
  • Репутация: 0
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #359 : Октябрь 22, 2008, 05:46:36 pm »
Итак по порядку.

Цитировать
а начал какашками кидаться - несолидно это

Какашками кидаться я стал после неоднократных намеков что негоже огульно хаять легендарную машину и фирму.
И пожалуй вообще прекращу общение до тех пор пока ты не прекратишь называть Land Rover ведром. Иба...
нехрен спорить с человеком который не уважает окружающих. Тем более что его мнение основано на слухах.

Головки гаек до которых есть смысл добираться отвинчиваются обычным набором купленным в автомагазине.
В любом совхозе реально починить только УАЗ.
В случае какой поломки? За четыре года эксплуатации Дэфа были: погнутая рулевая тяга (в темноте здорово налетели на еловый пень) - лечится отвинчиванием и рихтовкой об сосну. Далее ставится на место. Засвистел передний подшипник ступицы (сами дураки - следствие того что не заметили что ездим три месяца с погнутой рулевой тягой) - заменили в сервисе. Были проблемы с педалью газа, нет, скорее электроники ее обслуживающей, И то только на трассе в определенных режимах. (Лечилось "перезагрузкой" т.е. остановка, выключение зажигания и опять едет.) при очередном ТО было исправлено. Слегка деформировалась спинка водительского сидения (вы бы видели кто на нем сидел! Мужчина килограмм 160) на ухабах. Ничего не делали - пока не мешает.
И ЭТО ВСЁ ! за четыре года. Не пойму откуда легенды о постоянных поломках?
Печка - да. Никакая. Но и машина не греется даже в 35 градусов в пробке. Поставили Webasto и забыли о проблеме.

"При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не запрашивают и не докладывают.
 Докладывают о достижении намеченных рубежей и запрашивают о дальнейших задачах."
                                                                         A.M. Василевский

 

No title

 

Комплект документов для безопасного поиска с металлоискателем в условиях нового законодательства - на 6-й сезон безопасного поиска!

Здесь можно купить неодимовый магнит 50х30 недорого