ХАБАР ТВ - ВИДЕООБЗОРЫ МЕТАЛЛОДЕТЕКТОРОВ, ТОП ПОИСКОВЫХ ВИДЕОБЛОГГЕРОВ, НАХОДКИ, НОВОСТИ

Комплект документов для безопасного поиска с металлоискателем в условиях нового законодательства (7 сезон поиска, на 2019 год)

!!

Пройдите регистрацию для полного доступа ко всем функциям форума!

Уважаемые гости! После прохождения регистрации вы сможете получить полный доступ ко всем возможностям форума. Контактная информация: +7 916 418-1660 apostolgroup@gmail.com

Посетите наши проекты:
Метеорит-Поиск Россия: 3 года успешной правовой поддержки любителей приборного поиска. Документы для безопасного поиска с металлодетектором! http://meteoritpoisk.ru
 

Автор Тема: Автомобиль для копа.  (Прочитано 90250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Slava_K

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #360 : Октябрь 22, 2008, 06:58:14 pm »
Но и машина не греется даже в 35 градусов в пробке.

Я, кстати, ни разу не видел, чтоб дизельная тачка грелась в пробках. Юзал 4д56 на паджере-1, ТД27 на террано-1 и РД28Т на Патрике У60.

Egor2

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #361 : Октябрь 23, 2008, 10:04:38 am »
Ну легенды на пустом месте не появляются.... например про джимника ходят легенды что он легко перворачивается и козлит. При этом найдется куча пользователей джимника, которые скажут что это полная фигня, по сравнению с тем как козлит Уаз и переворачивается буханка. А также найдется куча народу, которые скажут что он не козлит и не переворачивается и ваще лучше всех, и что эти легенды - происки врагов. Чаще всего это те, кто из города выезжает только на дачу 20 км от МКАДа и с асфальта не съезжает. Однако сути это не меняет. Джимник действиетльно козлит и легко переворачивается. Только смотря с чем его сравнивать. ПО сравнению с Крузером - козлина редкостная, а по сравнению с уазкой - представительский седан. Преворачивается легко, но сложнее чем бухань...
Поэтому я уверен, что легенды о ненадежности лендровера )))))) и о сложности его ремонта в колхозе - вовсе не преувеличение. В твоем случае возможны несколько вариантов - аккуратная эксплуатация в штатном режиме (у меня джимник тож не ломался пока я его на большие катки не поставил и в соревнованиях не начал гонять), или большое везение. Скажи, у тебя машина перестроенная? или в штатной комплектации?
ПО поводу резьб и гаек спросил по той причине, что тот же тема лебедев был вынужден покупать набор ключей за 1200 долларов, для того чтобы в Улан-Баторе могли починить его машинку... А это столица страны все таки, а не деревня в российской перди. Касательно запчастей - то же самое. Под КРузак запчасть можно подобрать от другой машины - а если резьбы дюймовые - то либо токарничать либо искать оригинал. Подходят на Ледн запчасти от других машин?
Конечно, если ездить на штатной резине и не выезжать дальше чем проселок до дачи, и при этом обслуживаться в официальных сервисах (за кучу бабла) то лендровер может быть вполне надежной тачкой...
Однако это не мой случай. И думаю не случай большинтсва "копателей"
А для себя уже определился. Машина должна быть тойотой... лендкрузер с дизелем 4.2 - идеал. Запчастей куча, заменителей еще больше, во всех пердях нашей необъятной родины они бегают - а значит есть мастера. По проходимости никак не хуже Дефа или патруля а по надежности - лучше.
Я не спорю что Деф - хороший внедорожник. Но недостатков в нем гораздо больше чем в крузере. И прощать их ему можно только изза любви. Также как полно недостатков в джимни и они тоже прощаются по любви.
Другое дело что в размере Дефа - предложений изрядное количество - Патруль и КРузер первые варианты, а дальше идут всякие Монтеры, Трупера, Фронтеры и проч, а вот малявок типа Джимника - нет вообще. Только древние полусгнившие самики за неразумные деньги.
Я не пытаюсь тебя убедить что Ленд - говно в принципе, я пытаюсь сказать что он хуже чем Крузер, хотя тоже хорошая машина ))

Slava_K

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #362 : Октябрь 23, 2008, 10:26:21 am »
Машина должна быть тойотой... лендкрузер с дизелем 4.2 - идеал.

Эх, найти б 80-ку с таким (1HZ кажется), только не ушатанную, не криминальную, да за адекватные даньги...

Egor2

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #363 : Октябрь 23, 2008, 10:30:08 am »
За адекватные деньги - нереально... я уже морально готовлюсь к тому, чтобы отдавать нереальные деньги... потому что она того стоит.
За 800 штук можно взять 10 летнюю... либо новую Мицу МОнтеро спорт )))) ВОт и думай что лучше - новая Мицу или 10 летняя тояота.

Egor2

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #364 : Октябрь 23, 2008, 11:11:03 am »
Элька - пикап, со всеми вытекающими. Сзади неудобно по сравнению с крузером тем же.. или мицей. Плюс - в отличии от 70 80 крузеров, патруля или дефа - передняя подвеска независимая.. хоть и весьма надежная. Ну и багажник без кунга - тож не супер удобный. Все на открытом воздухе получается.

Kos_07

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #365 : Октябрь 23, 2008, 01:22:20 pm »
Парни... можно долго спорить какую б/у машину взять, какая лучше и т.д. Но как показывает статистика время когда доблесный автолюбитель е""ться со своей любимой уходит. Сейчас потихоньку все приходят к тому чтобы взять новое авто, пускай не такое навороченное и комфортное, но новое, и не парится с вопросом - А в деревни Пердолевка я не встану ?. У кого денег побольше тот покупает и тачку понадежней. Согласитесь что у новой машины шансы встать в деревне гораздо меньше чем у машины с 15 стажем ?  Тогда вопрос - что вы возьмете 1. Новую ниву 2. Убитый паджеро. Эти две марки я выбрал не случайно, одна представитель отечественного автопрома, другая иностранная, комфортная, но старая. Ниву я починю молотком и зубилом в любой деревне, а вот паджеро... либо эвакуатор, либо ехать за запчастями, но есть риск приехать и увидеть один кардан... На ниву запчасти - копейки, а на паджеро ?
Каждый выбирает основываясь на желании и трезвом разуме, и хорошо бы найти баланс между этими двумя показателями.

Всем Удачи !!! :)

Оффлайн barclay

  • Форум
  • Внеклубная
  • *
  • Сообщений: 381
  • Репутация: 0
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #366 : Октябрь 23, 2008, 01:32:06 pm »
Цитировать
Поэтому я уверен, что легенды о ненадежности лендровера )))))) и о сложности его ремонта в колхозе - вовсе не преувеличение. В твоем случае возможны несколько вариантов - аккуратная эксплуатация в штатном режиме (у меня джимник тож не ломался пока я его на большие катки не поставил и в соревнованиях не начал гонять), или большое везение. Скажи, у тебя машина перестроенная? или в штатной комплектации?

Ооо! Вот видишь какие подробности открываются! Оказывается товарищь на соревнованиях рассекает. Ну... друг мой - на соревнованиях ломаются все машины без исключения. Оч часто вижу как перестроенные машины возят на соревнования на трейле зараз по две по три. Ну как танки... ;) Поскольку просто по трассе они толком уже и ехать не могут - настолько их для говнилина нафаршировали. Это отдельная песня и не наш метод.
Мы используем машину только для того чтобы доехать в нужное место. Машина не перестроенная. "мишки" XZL лебедка, и всё. Залезаем в такие места где только трактор проходит. И нас это устраивает полностью. Не рвём, не гарцуем, на рожон не лезем поскольку внедорожные качества Дэфа вполне покрывают наши запросы. Оставим "подвиги" на соревнованиях людям у кого бабла - "как у дурака махорки" поскольку подавляющее число машин после соревнований приходится серьёзно ремонтировать независимо от марки.

Кстате...  Мож подскажешь? Такая муля, этот...Самурай - у приятеля (он его недавно взял) на скорости свыше ~ 70 по трассе машину при наезде на даже мелкую колдобинку начинает "колбасить" из стороны в сторону с входом впоследствии в резонанс. Вплоть до того что приходится резко сбрасывать скорость иначе просто выкинет с дороги. Я предложил  приятелю немедленно поднять давление в шинах с1 атм до 2х (очко то не железное...) :) Стало получше но не радикально. Обратил его внимание на то что у его резины очень мягкие боковины (возможно еще и тонкие). И если он не поставит резину с более толстыми боковинами, то валяться ему когда нибудь в обочине. Что скажешь - прав я в данном случае или это какая то фамильная особенность Самураев и она не лечится?
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2008, 01:38:05 pm от barclay »
"При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не запрашивают и не докладывают.
 Докладывают о достижении намеченных рубежей и запрашивают о дальнейших задачах."
                                                                         A.M. Василевский

Slava_K

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #367 : Октябрь 23, 2008, 01:50:07 pm »
Я предложил  приятелю немедленно поднять давление в шинах с1 атм до 2х (очко то не железное...) :)

Странно, что он до сих пор пулял на 1 атм по жесткому покрытию, тем более на 70кмч. Износ покрышек дикий при низком давлении, риск разбортироваться и прочие радости. Купить нормальный компрессор - проблема?

Оффлайн barclay

  • Форум
  • Внеклубная
  • *
  • Сообщений: 381
  • Репутация: 0
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #368 : Октябрь 23, 2008, 02:03:13 pm »
Да раздолбай он просто.  >:( Давно не проверял давление в шинах. Я просто покачал машину в бочину и увидев что она трясется как студень предложил проверить давление. А как увидел что одна атм - засомневался сразу, хотя приятель рвал рубаху на груди и утверждал что по паспорту у Самурая должно быть полторы атм.
"При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не запрашивают и не докладывают.
 Докладывают о достижении намеченных рубежей и запрашивают о дальнейших задачах."
                                                                         A.M. Василевский

Egor2

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #369 : Октябрь 23, 2008, 03:35:25 pm »
Про самурай я не совсем в курсе. У меня таки джимник ))) У джимника штатно в передних колесах 1.6 в задних 1.8 должно быть.
Если есть такая раскачка то первым делом я бы смотрел аммортизаторы, тягу панара, сайленты по рычагам, и стабилизатор поперечной устойчивости - его часто удаляют для увеличения артикуляции мостов на бездорожье, но изза его отсутствия на асфальте машина начинает плавать и раскачиваться.
А в приципе самурай дествительно больше 70-80 км.ч не ездит.... есть у меня приятель, он его до 104 по джпс раскачал както ))) и то говорит чуть не уссался. ПРи том что он водитель экстра-класса. На джимнике (у него самурая и джимни) вытворяет такие чудеса, о которых я даже мечтать боюсь.
И в принципе - чем больше накачаешь колеса тем лучше машина едет по асфальту и рулится, но тем больше она козлит и вытрясает душу.
Я мечтаю у самурае ... но чисто для спорта. Для повседневной езди и для КОПА я бы его никогда не взял.

Ну и повторюсь - раз у тебя машинка относительно новая (4 года?), в штатном виде (не перестроенная) и обслуживается у официалов - то у нее у не должно быть никаких проблем. Если только это не российкое авто ))) А вот если требовать от машины больше, чем есть в штатной комплектации, то тут увы она начинает капризничать... и тут включаются факторы ремонта. запчастей и проч, и в этом вопросе Деф проигрывает многим другим.
Другое дело, что в штатной комплектации машина не очень то хорошо и ездит... если сравнить с такими же чутьчуть перестроенными авто.
Например джимник на колесах 27 дюймов АТ (штатный размер) едет откровенно хреново. Хотя и поражает воображение тех, кто не имел дела с полным приводом. А вот если поставить на него 28 дюймов мудовый гудрич (встает без переделок почти) то он едет как танк уже.. если еще лебедку поставить - то его вообще не остановить. Но зато он начинает потихоньку сыпаться. подшипники, цепь в раздатке, и пр...

Оффлайн barclay

  • Форум
  • Внеклубная
  • *
  • Сообщений: 381
  • Репутация: 0
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #370 : Октябрь 23, 2008, 03:54:19 pm »
Цитировать
А вот если поставить на него 28 дюймов мудовый гудрич (встает без переделок почти) то он едет как танк уже..

Ну а что же ты хотел спрашивается? Нагрузка то на все узлы увеличивается. И на коробку и на раздатку и на ходовую, подшипники и т.д.
Это только так с виду просто, типа "поставлю ка я колеса покруче - пусть все обзавидуются!" с увеличением диаметра резины усиливать нужно все. И коробку иногда менять на другую. Так вот вся эта байда (не побоюсь этого слова) происходит со всеми машинами (а не только с Дэфами) поскольку машина рассчитана на штатные колеса, нагрузки и т.д. А на нее ставят резину от "Беларуси" и гоняют на убой через пни - колоды, да еще и с секундомером. Да тут не то что автомобиль - будь он хоть золотой ваще, тут и танк ломаться начнет!
"При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не запрашивают и не докладывают.
 Докладывают о достижении намеченных рубежей и запрашивают о дальнейших задачах."
                                                                         A.M. Василевский

Egor2

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #371 : Октябрь 23, 2008, 03:59:00 pm »
А где кстати и почем твой приятель самурая купил? Я тож хочу самурая проста ))

Оффлайн barclay

  • Форум
  • Внеклубная
  • *
  • Сообщений: 381
  • Репутация: 0
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #372 : Октябрь 23, 2008, 05:21:31 pm »
Где то в Зеленограде у какого то мужика... с рук брал ~120тр
"При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не запрашивают и не докладывают.
 Докладывают о достижении намеченных рубежей и запрашивают о дальнейших задачах."
                                                                         A.M. Василевский

Koenigsberger Spirit

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #373 : Октябрь 23, 2008, 10:07:42 pm »
Ё-мае, у самурая и спереди и сзади рессоры вроде, что же можно хотеть от японского УАЗа весом в тонну всего на скорости 110 км/ч? У Джимни все-таки амортизаторы с пружинами на обеих мостах... Не летать же он рожден, а ползать по грязи. Отсюда и комфорт на шоссе невысокий по сравнению с почти 3-тонным TLC  и т.п.

Оффлайн D.Гарик

  • Клуб Картоведъ
  • Внеклубная
  • *****
  • Сообщений: 7,322
  • Репутация: 20
  • Пол: Мужской
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #374 : Октябрь 23, 2008, 10:09:37 pm »
Интересно девки пляшут, если снизу посмотреть... ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!!

 

No title

 

Комплект документов для безопасного поиска с металлоискателем в условиях нового законодательства - на 7-й сезон безопасного поиска!

Здесь можно купить неодимовый магнит 50х30 недорого