ХАБАР ТВ - ВИДЕООБЗОРЫ МЕТАЛЛОДЕТЕКТОРОВ, ТОП ПОИСКОВЫХ ВИДЕОБЛОГГЕРОВ, НАХОДКИ, НОВОСТИ

Комплект документов для безопасного поиска с металлоискателем в условиях нового законодательства (7 сезон поиска, на 2019 год)

!!

Пройдите регистрацию для полного доступа ко всем функциям форума!

Уважаемые гости! После прохождения регистрации вы сможете получить полный доступ ко всем возможностям форума. Контактная информация: +7 916 418-1660 apostolgroup@gmail.com

Посетите наши проекты:
Метеорит-Поиск Россия: 3 года успешной правовой поддержки любителей приборного поиска. Документы для безопасного поиска с металлодетектором! http://meteoritpoisk.ru
 

Автор Тема: Автомобиль для копа.  (Прочитано 90156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Koenigsberger Spirit

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #270 : Февраль 11, 2008, 10:11:24 pm »
А есть у кого либо опыт постановки импортных двигателя и т.п в кузов УАЗА? Стоит ли того (в смысле можно ли вписаться в 15000 $ и что вписываетяс в эту сумму). Пока внятных описаний в сети не нашел, хотя видел предложения с дизелем Исузу.

Оффлайн anticue

  • Внеклубная
  • *
  • Сообщений: 647
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #271 : Март 27, 2008, 01:05:36 am »
А есть у кого либо опыт постановки импортных двигателя и т.п в кузов УАЗА? Стоит ли того (в смысле можно ли вписаться в 15000 $ и что вписываетяс в эту сумму). Пока внятных описаний в сети не нашел, хотя видел предложения с дизелем Исузу.

видел недавно Патриот с движком диз. от Кукурузера.....мощьььь  ::) :)

Оффлайн Лука

  • Клуб Картоведъ
  • Внеклубная
  • *****
  • Сообщений: 753
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Каждому свое и в срок...
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #272 : Март 27, 2008, 01:10:28 am »
 :D :D :D

Bardak

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #273 : Март 27, 2008, 01:11:07 am »
А есть у кого либо опыт постановки импортных двигателя и т.п в кузов УАЗА? Стоит ли того (в смысле можно ли вписаться в 15000 $ и что вписываетяс в эту сумму). Пока внятных описаний в сети не нашел, хотя видел предложения с дизелем Исузу.
Внятного ничего и быть не может,ездил на таком - мотор очень даже ничего,а остальное как было гавном так и осталось  >:( >:( >:
Да и морда у него слишком тяжелая от этого мотора.


« Последнее редактирование: Март 27, 2008, 01:34:11 am от Bardak »

нивер

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #274 : Март 27, 2008, 01:38:07 pm »
Видел УАЗ с мотором Андория (болгарский), Штаер(австрия) второй более популярен в виду доступности расходников и запчастей эти моторы намного дешевле чем от кукурузера и встают без переделок

Egor2

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #275 : Апрель 03, 2008, 05:18:11 pm »
Судзуки джимни. Идеальное авто для двоих.

И по городу нормал, и по трассе 130-140 ходит, и в говнах ему равных мало.
Из тюнинга надо потратить окло 3 тыс долларей, для того, чтобы из штаной машинки сделать мощного говнолаза. ПОсмотрите здесь  например http://www.sprinter-jimny.ru/

Минус у него только один - он же большой плюс.... РАЗМЕРЫ.
С одной стороны маленький и тесный - с другой стороны он изза этого легкий и вынимается в одного. если есть джек а луше лебедочка.
Я на своем катаюсь - не нарадуюсь.
Поскольку из переделок подвески - только проставочки +2 см и резина Гудрич МТ - он и по городу и по трассе шуршит - будь здоров.
и цена у него у нулевого - 20 штук гриней.

Gans

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #276 : Апрель 03, 2008, 05:46:19 pm »
Имел удовольствие ездить в поиск на ГАЗ-66 с кунгом. Отличная машина по проходимости, прожили в ней полторы недели как на курорте! Нармальные спальные места, газ, возможность стоять почти в любом месте! Плюс стоимость в сто-стопятьдесят тысяч рублей! Но гарючки конечно жрет...

Оффлайн Kondor

  • Форум
  • Внеклубная
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #277 : Апрель 03, 2008, 07:49:48 pm »
уже третий месяц ищу крузак 80-й...

кучу  тачек пересмотрел..  один хлам...
может у кого завалялся :)

Koenigsberger Spirit

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #278 : Апрель 03, 2008, 07:53:24 pm »
Судзуки джимни. Идеальное авто для двоих.

И по городу нормал, и по трассе 130-140 ходит, и в говнах ему равных мало.
Из тюнинга надо потратить окло 3 тыс долларей, для того, чтобы из штаной машинки сделать мощного говнолаза. ПОсмотрите здесь  например http://www.sprinter-jimny.ru/

Минус у него только один - он же большой плюс.... РАЗМЕРЫ.
С одной стороны маленький и тесный - с другой стороны он изза этого легкий и вынимается в одного. если есть джек а луше лебедочка.
Я на своем катаюсь - не нарадуюсь.
Поскольку из переделок подвески - только проставочки +2 см и резина Гудрич МТ - он и по городу и по трассе шуршит - будь здоров.
и цена у него у нулевого - 20 штук гриней.

Славный такой злой мобильчик. Для просвещенных эгоистов (типа меня), копающих в одиночестве. А багажник можно и на крышу поставить ящик обтекаемый.

Оффлайн Сергей112

  • Внеклубная
  • *
  • Сообщений: 489
  • Репутация: 0
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #279 : Апрель 03, 2008, 08:04:31 pm »
А есть у кого либо опыт постановки импортных двигателя и т.п в кузов УАЗА? Стоит ли того (в смысле можно ли вписаться в 15000 $ и что вписываетяс в эту сумму). Пока внятных описаний в сети не нашел, хотя видел предложения с дизелем Исузу.

тут была тема. Движок от Мерина микроавтобуса на Уаз
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showtopic=5492&st=60

пользователь VictoR 67
СРУБЫ    производство, продажа, установка.

ig_lev

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #280 : Май 22, 2008, 07:18:01 pm »
Судзуки джимни. Идеальное авто для двоих.

И по городу нормал, и по трассе 130-140 ходит, и в говнах ему равных мало.
Из тюнинга надо потратить окло 3 тыс долларей, для того, чтобы из штаной машинки сделать мощного говнолаза. ПОсмотрите здесь  например http://www.sprinter-jimny.ru/

Минус у него только один - он же большой плюс.... РАЗМЕРЫ.
С одной стороны маленький и тесный - с другой стороны он изза этого легкий и вынимается в одного. если есть джек а луше лебедочка.
Я на своем катаюсь - не нарадуюсь.
Поскольку из переделок подвески - только проставочки +2 см и резина Гудрич МТ - он и по городу и по трассе шуршит - будь здоров.
и цена у него у нулевого - 20 штук гриней.

Славный такой злой мобильчик. Для просвещенных эгоистов (типа меня), копающих в одиночестве. А багажник можно и на крышу поставить ящик обтекаемый.

Прошу извинить, K.S., значит ли это, что Вы уже сделали свой выбор и остановились на Джимми? Я внимательно следил за Вашими постами в этой ветке, т.к. подход во многом соотноситься с моим, хотя у меня нет никакого опыта вождения ни дизеля, ни "проходимца" как такового (при водительском стаже 18 лет).

Подход же прост. Для копа лучше иметь одну машину, а для передвижения по Москве (обретаюсь с рождения в этом городе) другую. Но... К сожалению должен констатировать, что такой вариант мне не подходит: ни с точки зрения финансов, ни с точки зрения парковки - живу в самом центре первопрестольной, у жены тоже машина. Мест под парковку мало, а зимой еще меньше. Плюс дача, которая время от времени требует перевозки габаритных вещей или целой кучи менее габаритных.

Вот поэтому и стал «прикидываться» на pick-up. Опять же, ход рассуждения таков:

1) Стоимость ниже, чем у «джипов». Конечно, комфорт тоже ниже, но достаточен как для езды по городу, так и по трассе.
2) Проходимость достаточно велика. Не Defender и не "буханка", конечно, но относительно высокая «посадка», плюс 4 by 4 и т.д.
3) О вместительности же багажной части, сами понимаете, говорить не стоит. Не у всех крупных джипов найдешь такую. Я же часто езжу на коп с подельниками, на три - четыре дня, соответсвенно и хабара много.
4) Наш автопром не рассматриваю (да простят меня все владельцы УАЗов, Нив и т.п.) только по одной причине - я наездник, делать сам что-то с машиной не умею, да и нет времени. Для меня это средство передвижения и только.
5) В настоящие топи залезать не собираюсь. Достаточно наших проселков, грейдеров и асфальта с ямами, чтобы возникло желание иметь под собой по крайней мере 200 мм просвета, все четыре ведущих, тяговитый движок и крепкую ходовую.

Пока рассматриваю три варианта: Mazda BT50, Ford Ranger и L200. Склоняюсь больше к последнему, хотя он немного дороже двух первых. Брать хочу новый, все же не только для копа, но и для поездок город/дача, и к тому же последние два авто у меня именно этого производителя и были (то бишь последнее и есть).

Так вот вопрос, мне показалось, что Вы тоже «тяготеете» к L200, только в предыдущей версии, не так?

Koenigsberger Spirit

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #281 : Май 22, 2008, 08:03:21 pm »
Виноват, что поздно отвечаю... В последнее время редко бываю на Картоведе.  :(

Вы правильно меня поняли, L200 прежнего поколения кажется более привлекательным, чем новый, если выбирать именно между ними. Прежде всего потому, что новую машину (в смысле новый L200) Вам еще продавать потом, не век же на ней ездить. А после даже легкого тюнинга подвески вы слетите с гарантии и страховки, любой мало-мальски легкий офф-роуд оставит на теле Вашей лакированной любимицы след пребывания  в природной стихии : от царапин ветками до касания днищем грунта. Одним словом Вы очень много потеряете в деньгах при перепродаже даже неподготовленного к гряземешению нового L200 (если только не "повезет" найти неопытного покупателя). Прежний L200 не так жалко будет, в нем меньше электроники, хотя, конечно, есть в нем и свои эргономические недостатки.

За прошедшие с Вашего поста почти 2 месяца я успел побывать в одном выезде на коп, где мы пользовались двумя нивами (марки машин в данном случае значения не имееют). Дело было на Балтийской косе. Так вот в этом выезде нам редко удавалось избежать в лесу контакта с растительностью около старой дороги. Мелочь казалось бы, но узнав стоимость покраски одного элемента кузова... На любом джипе вы однажды соскользнете в колею от трактора и приложитесь хорошо если не порогом о камень в грязи... Я подумал, что надо заранее быть морально готовым использовать машину как средство доставки, не более того. Если считать ее вложением капитала, то лучше сразу деньги в банк отнести.

В итоге эволюция изучения вопроса привела меня опять к двум вариантам: старый L200 и Jimny. Как ни странно доработка Jimny в виде многочисленных защит на днище, блокировки заднего моста, лифта кузова 2-3 см, доработки обоих бамперов плюс резина BF Goodrich МТ на обычных дисках действительно стоит около 3500 $. Плюс сама машина 5 летняя с реальным пробегом только по городу (т.к. обычно дамочки ездят) до 60 тыс. км. может быть найдена влет за 14-15 тыс. $.  Без лебедки итого цена вопроса 17-18,5 тыс. $. За такие деньги среди L200 можно найти только варианты за 8-10 лет возрастом. О пробеге и оставшемся ресурсе можно только догадываться. Если не принципальны размеры, то Jimny самое то для копа, этакий "рюкзак на колесах". Если же как в Вашем случае размер имеет значение, то среди BT 2500, Ranger и L200 разных поколений я бы посоветовал прежний L200 GLS с заводскими блокировками (у него внешне двухцветный кузов и есть блок компаса с кренометром на торпедо).

Однако мое личное мнение, что не должна цена пусть и упакованной 5 летней машины с пробегом 150.000 км. быть почти такой же как пусть у пустой, но новой следующего поколения  :o 

И еще: как куплю себе вездеход - обязательно покрашу в защитный цвет  :). Это что-то вроде татуировки, навсегда знак ее предназначения. Все-равно после гряземешения ее уж никуда больше по-хорошему не пристроишь.

Удачи Вам в выборе!
« Последнее редактирование: Май 22, 2008, 08:05:29 pm от Koenigsberger Spirit »

golf

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #282 : Май 22, 2008, 08:22:52 pm »
Джип - это марка как Лада и УАЗ . А вы писали о внедорожниках .  BT 50 и FORD  хорошие машины , но у них салон меньше и блокировки зад. диф. нет, а 4 на 4 это понятие расяжимое когда застрянет будут буксовать 3- и колеса. А хороший Л-200 Koenigsberger Spirit  предидущего поколения достаточно дорого стоит что лучше доплатить и взять новый. А так сами смотрите что вам больше подходит. Из выше сказанного ig_lev я думаю вам больше подходит Л-200 .  Про Джимни полностью согласен с автором (Koenigsberger Spirit ) и тоже о нем задумывался , но всетаки маловат , а с прицепом хоть какая-то альтернатива.

Koenigsberger Spirit

  • Гость
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #283 : Май 22, 2008, 08:25:34 pm »
Хотел вдогонку добавить: уважаю я еще и рамный Pajero II с cистемой управления полным приводом Super Select, но машина когда-то была статусная и потому цены на редкие хорошо сохранившиеся экземпляры соответствует статусу.

Будем  надеятся, что примут поправки в Налоговый кодекс, чтобы не не брали НДС при продаже через салоны машин Б/У, ранее уже проданных в России. Тогда умрут авторынки и могут появится те же L200 по нормальным ценам...

Оффлайн begun

  • Местный Пастырь
  • Внеклубная
  • *
  • Сообщений: 4,095
  • Репутация: 502
  • Пол: Мужской
Re: Автомобиль для копа.
« Ответ #284 : Май 22, 2008, 08:28:21 pm »
кукурузер-90 :D

 

No title

 

Комплект документов для безопасного поиска с металлоискателем в условиях нового законодательства - на 7-й сезон безопасного поиска!

Здесь можно купить неодимовый магнит 50х30 недорого