ХАБАР ТВ - ВИДЕООБЗОРЫ МЕТАЛЛОДЕТЕКТОРОВ, ТОП ПОИСКОВЫХ ВИДЕОБЛОГГЕРОВ, НАХОДКИ, НОВОСТИ

Комплект документов для безопасного поиска с металлоискателем в условиях нового законодательства (7 сезон поиска, на 2019 год)

!!

Пройдите регистрацию для полного доступа ко всем функциям форума!

Уважаемые гости! После прохождения регистрации вы сможете получить полный доступ ко всем возможностям форума. Контактная информация: +7 916 418-1660 apostolgroup@gmail.com

Посетите наши проекты:
Метеорит-Поиск Россия: 3 года успешной правовой поддержки любителей приборного поиска. Документы для безопасного поиска с металлодетектором! http://meteoritpoisk.ru

Автор Тема: коп вдоль реки?  (Прочитано 4186 раз)

Оффлайн славон

• Внеклубная
  • *
  • Проект Картоведъ
коп вдоль реки?
« : Март 21, 2013, 07:49:51 pm »
здраствуйте!я новичок, в прошлом году купил АСЕ 250, купил уже под зиму, покопать успел один раз. на 100мет за родительский дом в деревне зашел, за 2 часа накопал пол рюкзак по войне. но это мне не интересно, хочется по старине. вопрос собствено в чем - на сайте я новичео и переодически на форуме попадаются разговоры, что пробывать капать можно вдоль рек. у нас в Тверской области в моей местности много заброшенных или уже исчезнувших деревень. все они находятся в основном вдоль рек, есть одна у бывшего маленького озера которое стало уже заболоченым прудиком. кто то тут на форуме сказал, что реки это и есть древние дороги, - что имеется ввиду? есть ли смысл прочесывать берега? местные реки изменились, например: в царские времена по реке лес сплавляли, сейчас это заросшая река шириной в 10-15 мет, в другой старики рассказывали что лошадей купали, теперь стал ручей в 1,5-2мет шириной.
заранее Спасибо!

Картоведъ & Метеорит-Поиск Россия

коп вдоль реки?
« : Март 21, 2013, 07:49:51 pm »

Оффлайн klov

• Клуб Картоведъ
  • Внеклубная
  • Кто ищет тот найдёт.
Re: коп вдоль реки?
« Ответ #1 : Март 23, 2013, 04:13:43 pm »